В младшей группе «Радуга» прошла неделя экологии.

Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе «Радуга» проводился анализ познавательного развития дошкольников, который показал, что дети имеют ограниченные знания в сфере общения с природой. А ведь экологическое образование должно начинаться с объектов ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни.

В качестве объекта исследования выбрано дерево, что обусловлено рядом причин.

  1. Деревья окружают нас постоянно, однако дети, как правило, почти не обращают на них внимание.
  2. Дерево – прекрасный объект экологических наблюдений (так, лиственные деревья имеют хорошо выраженные сезонные изменения) .
  3. С деревом ребенку проще общаться «на равных», чем с небольшими (травянистыми) растениями, легче представить его своим другом.

Цель проекта:

Воспитывать чувство уважения и любви к родной природе, формировать эмоциональные восприятие образа РУССКОЙ БЕРЁЗКИ, средствами разных видов искусства.

Была проведена следующая работа:

1.Беседы с детьми, просмотр иллюстраций. для выявления знаний детей  о деревьях.

  1. Загадки, стихи, народные приметы.
  2. Подбор иллюстраций с изображением различный деревьев.

4.Работа с родителями: принести в группу  поделку  березы .

Наблюдения во время прогулки и экскурсии

Знакомство с деревьями и кустарниками на участке детского сада, экскурсии, наблюдения за объектами неживой природы на территории детского сада есть метеостанция для детей (солнце, облака, ветер, дождь, тучи и т. п.) и живой природы (растения, животные).

Аппликация, рисование, заучивание стихотворения и дидактическая игра с книжками на тему: «Люблю березку русскую»

Христосенко Наталья Владимировна

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.